Обучение на высоком уровне трудности

обучение на высоком уровне трудности

Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризуется, по мнению Занкова, не только тем, что превышает «среднюю норму» трудности, а, прежде всего, тем, что раскрывает духовные силы ребенка, дает им простор и направление.

Именно такое построение процесса обучения позволяет проводить его на высоком уровне трудности. Вместе с тем быстрый темп отнюдь не является самоцелью системы, не обозначает спешку в изучении того или иного вопроса ...

Педагогика Дидактические принципы системы Л.В. Занкова: обучение на высоком уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения и быстрый темп прохождения материала.

Принцип обучения на высоком уровне трудности характеризуется, по мнению Л.В.Занкова, не столько тем, что превышается «средняя норма» трудности, а прежде всего тем, что раскрываются духовные силы ребенка, дается им простор и направление.

Принцип обучения на высоком уровне трудности. это поисковая деятельность, в которой ребенок должен схватить принцип, смысл, общее.

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса ... Обучение на высоком уровне трудности

1. Обучение на высоком уровне трудности. Оно предполагает преодоление препятствий, напряжения сил учащихся, сложность учебного материала.

Принцип обучения на высоком уровне трудности, введенный Л. Занковым, отвечает названному ранее принципу: обучать в зоне ближайшего развития.

Обучение на высоком уровне трудности. Трудность понимается как преодоление препятствий. Этот принцип раскрывает духовные силы ребенка, дает им простор и направление.

Особое значение придается принципу обучения на высоком уровне трудности. Согласно ему, содержание и методика обучения строятся так, чтобы вызвать активную познавательную деятельность в овладении учебным материалом.

Ведущие ВУЗы! Опытные педагоги. Обучение, не выходя из дома. Гос. диплом. Поступай! · Москва · пн-вс 10:00-18:00